СТАНЬ VIP

Женская дружба

Полный оффтопик...)
Оффтопик

здесь можно открывать любые темы, которые не входят в тематику остальных разделов

Сообщение Звезда » 27 июл 2007, 12:18

Человек Слева писал(а):Наша дружба прошла время, расстояние и испытания.
Не ради красного словца - она как коньяк, крепкая и несладкая.

очень хорошо сказано,искренне рада за вас :21:
Человек Слева писал(а): настоящую дружбу всегда трудно найти, будь то

одиннадцатый век или двадцать первый...

я бы так не сказала,если сравнивать так как дружили например наши родители и по каким критериям они определяли настоящую дружбу,то очень много различий можно выявить,потому что времена были другие,психология людей была другая и место социального статуса в обществе не играла столь значимую роль,как сейчас :)

Человек Слева писал(а):И пусть лучше о тебе, за глаза и, самое главное, искренне кто-то скажет, что ты настоящий друг. Если скажут в глаза - не верь...

А вот здесь уважаемый,я полностью с вами согласна :21:
У всякого безумия есть своя логика.
Звезда
Участник
Участник

Сообщение Человек Слева » 27 июл 2007, 13:38

Звезда писал(а): ...если сравнивать так как дружили например наши родители и по каким критериям они определяли настоящую дружбу,то очень много различий можно выявить,потому что времена были другие,психология людей была другая и место социального статуса в обществе не играла столь значимую роль,как сейчас :)

Уважаемая Звезда!
Каюсь, никогда не задумывался над критериями дружбы... Просто дружил и дружу.
Социальный статус, конечно, определяет многое. Но не всё.
Понимаю, что зачастую сложно изначально наладить дружеские отношения между людьми, если пресловутый статус разный.
Но если двое людей уже дружат, и в процессе этой дружбы меняется положение человека (социальное, финансовое и прочие), то это только проверка для дружбы,
которая претендует на звание Настоящей. Настоящая - выдержит.
Ненастоящая - увы... Пусть же изменение статуса не убьет дружбу.
Дружба во многом - понимание, действие и содействие.
А еще любовь, верность и сочувствие. Ведь так?
Думаю, так дружили наши родители. Что нам мешает этому поучиться?
:21:
Ербек ми аса ербек.
Аватара пользователя
Человек Слева
Активный участник
Активный участник

Сообщение ArminA » 27 июл 2007, 15:32

Многие считают,что Женской дружбы не бывает,а вот Мужская дружба это самоя крепкая и более реальная вешь.думаю ДРУЖБУ не следует разделять на ЖЕНСКУЮ и МУЖСКУЮ!!А кто так делает,я могу 100% сказать,что они ничего не понимают в дружбе.Трудно поверить в женскую дружбу,так как любая женщина впервую очередь другую женщину (сперва)воспринимает как свою соперницу,не секрет,что даже между дочкой и матерью есть чувство соперничества,но ведь это не мешает нам любить своих мам,так и в дружбе.Для начала,я считаю,что НАСТОЯЩАЯ ПОДРУГА - ОДНА,и я оочень рада,что она у меня есть,хотя не уверена,может ли она такое сказать так как у всех людей разное понимание того или иного,разные взгляды на одни и теже ситуации...Бывали вещи,которые для меня это пустяк,а для неё не совсем и наоборот,но главное,чтоб после всех ссор,разочарований,оставались чувства доверия,взаимоуважения,преданность,понимание и главное любовь.Моя подруга для меня и сестра(которой у меня никогда не было),родной мой человечек,родная душа,надёжная опора в любом вопросе,в любом.Знаю,что какая бы трудная ситуация не возникла бы у меня,она всегда поможет,поддержит,даст ценный совет

[quote="Звезда"]А вы в своих друзях уверены?И кто может с гордостью сказать,что я НАСТОЯЩИЙ друг???

Уверена в 3х друзьях...Особенно в близкой подруге :36: а вот с гордостью сказать,что я НАСТОЯЩИЙ ДРУГ :roll: в любом случае я всегда очень старалась,может иногда этого не получалось,но я старалась :59: с гордостью могу сказать,что я никогда за ее спиной ни одного плохого слова не говорила,даже когда были в ссоре :59:
То, что является фактом сегодня, завтра окажется заблуждением
ArminA
Постоянный участник
Постоянный участник

Сообщение Sergio » 27 июл 2007, 15:57

Звезда писал(а):я бы так не сказала,если сравнивать так как дружили например наши родители и по каким критериям они определяли настоящую дружбу,то очень много различий можно выявить,потому что времена были другие,психология людей была другая и место социального статуса в обществе не играла столь значимую роль

В корне не согласен.
Как раз раньше этот статус играл оргомню роль!!! Возможно люди знакомиись и становились друзями не думая об этом, но знакомились они чаще всего с людьми из своего социального круга. А отношение к бедным у богатых и к глупым у умных было намного хуже чем сейчас! А такое понятие как "права человека" напрочь отсуствовало! Да что там о крепкой дружбе, даже просто общение или обращение к богатому мужу простолюдину могло обернутся крупными неприятностями
Лучшая благодарность мне - ваше хорошее настроение :)
Sergio
Супермодератор
Супермодератор

Сообщение Mur-mur » 27 июл 2007, 17:08

          Изображение
Sergio писал(а):
Звезда писал(а):я бы так не сказала,если сравнивать так как дружили например наши родители и по каким критериям они определяли настоящую дружбу,то очень много различий можно выявить,потому что времена были другие,психология людей была другая и место социального статуса в обществе не играла столь значимую роль

В корне не согласен.
Как раз раньше этот статус играл оргомню роль!!! Возможно люди знакомиись и становились друзями не думая об этом, но знакомились они чаще всего с людьми из своего социального круга. А отношение к бедным у богатых и к глупым у умных было намного хуже чем сейчас! А такое понятие как "права человека" напрочь отсуствовало! Да что там о крепкой дружбе, даже просто общение или обращение к богатому мужу простолюдину могло обернутся крупными неприятностями

согласна Серг,ведь сейчась не будут же уничтожить самолюбие перед обществом,только из за того вхто друг не подходит по социальному статусу.
Oпять эти чёртовы бабочки в животе!Плохой знак.
-у тебя болит живот?
-с чего ты взял?
-ты держишься за него!
-да нет,опять эти бабочки.Очень сильно болит живот,наверное,так умирают мои бабочки...
Аватара пользователя
Mur-mur
Активный участник
Активный участник

Сообщение Звезда » 27 июл 2007, 19:52

Человек Слева писал(а):Дружба во многом - понимание, действие и содействие.

А еще любовь, верность и сочувствие. Ведь так?

Думаю, так дружили наши родители. Что нам мешает этому поучиться?

Нам ничего не мешает.Говоря о социальном статусе я имела ввиду,что раньше люди были намного проще чем сейчас :59:
Sergio писал(а):Как раз раньше этот статус играл оргомню роль!!! Возможно люди знакомиись и становились друзями не думая об этом, но знакомились они чаще всего с людьми из своего социального круга. А отношение к бедным у богатых и к глупым у умных было намного хуже чем сейчас! А такое понятие как "права человека" напрочь отсуствовало! Да что там о крепкой дружбе, даже просто общение или обращение к богатому мужу простолюдину могло обернутся крупными неприятностями


Серж джан,может у тебя по поводу дружбы и социального статуса иная версия,но пример который я привела насчёт родителей,не просто так и не от кого-то и не где-то слышала,а от своих собственных родителей.Очень часто взрослые удивляются,видя какие-то жизненные ситуации и просто напросто не понимают этого,это не только дружбы касается,а жизни вообще.Всё потому что,жизнь изменилась,люди изменились.И статус играет ОГРОМНУЮ роль,именно в наше время.Не раз слышала от людей,которые говорят:"да как же так,разве можно из-за социального статуса изменить отношение ко своим друзьям?",они самые первые и меняют. (пример из моей жизни).Это знаешь напоминает отрывок из Библии.От Матвея,Глава 26,стих 33-35:Пётр сказал Ему(Иисусу) в ответ:если и все соблазнятся о Тебе,я никогда не соблазняюсь.Хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою,НЕ отрекусь от Тебя".Подобное говорили и все ученики.Итог мы все знаем.
Поверь сейчас в эту самую дружбу мало кто верит,наверное только те,у которых действительно были настоящие друзья :36:
ArminA писал(а):с гордостью могу сказать,что я никогда за ее спиной ни одного плохого слова не говорила,даже когда были в ссоре

Искренне хочется верить:21:
У всякого безумия есть своя логика.
Звезда
Участник
Участник

Сообщение Звезда » 27 июл 2007, 19:55

Mur-mur писал(а):ведь сейчась не будут же уничтожить самолюбие перед обществом,только из за того вхто друг не подходит по социальному статусу.

ошибаешься,к сожалению....
У всякого безумия есть своя логика.
Звезда
Участник
Участник

Сообщение Человек Слева » 28 июл 2007, 00:10

Заранее приношу свои извинения за возможные ляпы
в силу незнания армянской культуры!
Звезда писал(а):Говоря о социальном статусе я имела ввиду,что раньше люди были намного проще чем сейчас

Люди во все времена были непростыми. И жизнь тоже. Просто с позиции отношений
"прошлое - будущее" прошлое всегда кажется проще...
Вспомните себя в детстве: разве Ваши трудности казались Вам маленькими?
А эти взрослые ничегошеньки не понимали...
И наоборот: сейчас, смотря на детей, мы думаем "нам бы их проблемы"...
Mur-mur писал(а):...сейчась не будут же уничтожить самолюбие перед обществом,только из за того вхто друг не подходит по социальному статусу.

Mur-mur джан, если не трудно, не могли бы Вы пояснить мысль? А то я что-то не улавливаю...
Ербек ми аса ербек.
Аватара пользователя
Человек Слева
Активный участник
Активный участник

Сообщение Звезда » 28 июл 2007, 00:41

Человек Слева писал(а):прошлое всегда кажется проще...

Я конкретно про дружбу говорю,не о самой жизни в прошлом. :21: Сама для себя сравнивая дружбу именно родителей и дружбу наших дней,пришла к печальному итогу.Вот собственно говоря и весь смысл всего выше сказанного :21:
Человек Слева писал(а):Вспомните себя в детстве: разве Ваши трудности казались Вам маленькими?

А эти взрослые ничегошеньки не понимали.

а если вспомнить детство,то я бы не сказала,что взрослые не понимали ничегошеньки,как раз таки очень и понимали,потому что трудности были не маленькие....
У всякого безумия есть своя логика.
Звезда
Участник
Участник

Сообщение Человек Слева » 28 июл 2007, 12:11

То Звезда:
Простите великодушно!
Каюсь, не учел, что детство не у всех
было розовым и безмятежным...
Простите еще раз!
:21:
Ербек ми аса ербек.
Аватара пользователя
Человек Слева
Активный участник
Активный участник



Вернуться в Оффтоп



 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дружба
    1 ... 4, 5, 6 Meriko » 31 май 2008, 17:52
    55 Комментарии
    6722 Просмотры
    Последнее сообщение Coca Cola Перейти к последнему сообщению
    17 фев 2013, 23:25