СТАНЬ VIP

Россия - Грузия

Межнациональные отношения

Сообщение Kalipsa » 17 окт 2006, 23:50

гражданства лишить права не имеют. Массово выслать тоже не смогут, так как не в каменном веке живем, есть мировая общестевенность и все такое..то есть, в случае чего, нужны будут оочень веские аргументы..а так, действовать могут только руками националистов, запугивая...
еще как можно! Придумают законы, по которым это будет возможно.
Мировая обществнность?)) не смеши! Где была "мировая общественность" в 30 гг???Ведь существовала же Лига нациий и всякая фигня...
Зх.. эти "руки националистов" давно сидят в кремле и в гос думе, и давно переросли в мозги
Последний раз редактировалось Kalipsa 17 окт 2006, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Kalipsa (Автор темы)
Уважаемый посетитель
Уважаемый посетитель

Сообщение Gisher » 17 окт 2006, 23:52

то что если они захотят (а уже хотят), то мы ничё не сделаем, это точно... только вот забыли они очень важную вещь... что глупо поднимать нац. вопрос в стране, которая сама состоит из множества наций...
Аватара пользователя
Gisher

Сообщение Sona » 17 окт 2006, 23:56

Gisher писал(а):то что если они захотят (а уже хотят), то мы ничё не сделаем, это точно... только вот забыли они очень важную вещь... что глупо поднимать нац. вопрос в стране, которая сама состоит из множества наций...


в том то и дело..страна мультинациональна..

Кать, то что нац в правительстве, думаю, всем уже ясно..но нельзя в один день изменить и закон о гражданстве, и конституцию..говоря об общественности, я не подразумевала ООН, которая теряет...или уже потеряла свою позицию на мировой арене..
ведь Россия пытается всем показать, и бьет себя в грудь, говоря, что после железного занавеса, после эпохи коммунизма, она стала открытой и демократичной страной..
Impossible is nothing..

Nobody is Perfect. I am Nobody))
Sona
Полуночник
Полуночник

Сообщение Kalipsa » 18 окт 2006, 00:01

Лучше коммунизм, чем такая дерьмократия
Kalipsa (Автор темы)
Уважаемый посетитель
Уважаемый посетитель

Сообщение Идеальный_Парень » 22 окт 2006, 09:36

А чем наша демократия от того коммунизма отличается???? единственное якобы можем выезжать за границу только надо учесть в цивилизованные страны не дают нам визы.. а ездим по таким же развивающимся странам. Свободы слова у нас опять нет.. Было что то похожее при Ельцине, но все это все это держалось на нем и все. а чего мы хотим когда все наши руководители это новые демократы которые прост спрятали свои партбилеты...
Никого не призываю соглашаться с моим мнением!!!
Аватара пользователя
Идеальный_Парень
Посетитель
Посетитель

Сообщение Gisher » 22 окт 2006, 13:55

Kalipsa писал(а):Лучше коммунизм, чем такая дерьмократия
идея равенства прекрасна, вот только превращать в жизнь и соблюдать их сложновато очень... ведь по сути равенства не было даже в первобытном обществе...
Аватара пользователя
Gisher

Сообщение Sona » 23 окт 2006, 05:52

Идеальный_Парень писал(а):А чем наша демократия от того коммунизма отличается???? единственное якобы можем выезжать за границу только надо учесть в цивилизованные страны не дают нам визы.. а ездим по таким же развивающимся странам. Свободы слова у нас опять нет.. Было что то похожее при Ельцине, но все это все это держалось на нем и все. а чего мы хотим когда все наши руководители это новые демократы которые прост спрятали свои партбилеты...


демократия от коммунизЬма отличается тем(у нас), что разворовали все..или почти все..а насчет виз не согласна с вами.
Impossible is nothing..

Nobody is Perfect. I am Nobody))
Sona
Полуночник
Полуночник

Сообщение Идеальный_Парень » 23 окт 2006, 17:41

А что вам принадлежало во времена коммунизма?????? это что то интересное.... коммунизм от слова коммуна,а коммуна не подразумевает частной собственности. а Насчет разворовали не согласен с вами ее дали людям кторые могут управлять а вот с приходом путина у этих людей отобрали то что уже они заработали (в частности имею ввиду Ходорковского и многих других имена чьи мы не узнаем). Еще по уровню демократии на сегодняшний день россия не превзошла даже банановые республики.. У нас нет никаких прав сейчас по хорошему даже свободы передвижения, а про свободу волеизьявления даже молчу.
Никого не призываю соглашаться с моим мнением!!!
Аватара пользователя
Идеальный_Парень
Посетитель
Посетитель

Сообщение Идеальный_Парень » 23 окт 2006, 17:43

а по поводу ВИЗ вы можете получить многократную или годовую визу в страны с развитой экономикой????? (имею ввиду обладателей паспортов стран СНГ).
Никого не призываю соглашаться с моим мнением!!!
Аватара пользователя
Идеальный_Парень
Посетитель
Посетитель

Сообщение Sona » 23 окт 2006, 17:44

Идеальный_Парень писал(а):А что вам принадлежало во времена коммунизма?????? это что то интересное.... коммунизм от слова коммуна,а коммуна не подразумевает частной собственности. а Насчет разворовали не согласен с вами ее дали людям кторые могут управлять а вот с приходом путина у этих людей отобрали то что уже они заработали (в частности имею ввиду Ходорковского и многих других имена чьи мы не узнаем). Еще по уровню демократии на сегодняшний день россия не превзошла даже банановые республики.. У нас нет никаких прав сейчас по хорошему даже свободы передвижения, а про свободу волеизьявления даже молчу.


разве я что - то сказала о собственности во время коммунизма?)а о происхождении слов "коммунизм" и "демократия" мне очень хорошо известно)
Impossible is nothing..

Nobody is Perfect. I am Nobody))
Sona
Полуночник
Полуночник



Вернуться в Война и мир



 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение