СТАНЬ VIP

даже не знаю как тему назвать но у меня вопрос!

тут царит любовь...

Сообщение Karine Manvelovna » 12 фев 2007, 14:16

ну я не новичок но выскажусь :21: просто человек так устроен!! "хорошо всегда там, где нас нет "... :roll:

Боль утерянной родины неподвластна времени,
она в душе каждого армянина,

и будет жить
пока живет сам армянский народ

Армения, звенящая огнем и кровью!
Армения, не побежденная судьбой!
Karine Manvelovna
Участник
Участник

Сообщение маленькая » 12 фев 2007, 19:31

актёр джан не только из армении женяться так! вон у меня знакомая за мужа через неделю вышла замуж! не понимаю я такого! может они бояться одни остаться? или просто.... ну вообщем. Не понимаю! Пока не узнаю человека не смогу с ним рядом находиться!
я такая какая есть! и не пытайтесь меня изменить.....невыйдет
маленькая
Гость
Гость

Re: даже не знаю как тему назвать но у меня вопрос!

Сообщение grom » 21 янв 2008, 22:23

не знаю модно с Армении девушку брать или нет , ну разве , что рыжую. А то ,что забирают или женятся за два дня так это прсто , были планы давние. приехал увидил победил :money: . Вот купец ,вот товар,вот мешок, кидай в мешок товар ,забирай мешок всё просто.
grom
Полуночник
Полуночник

Сообщение blackcat » 21 янв 2008, 23:48

Это же дико, через неделю жениться, и какой товар гром???))это же всю жизнь с этим человеком жить
***На склоне седого кавказа,
Среди снежных могучих вершин,
Кто-то золотом выбил на камне

"Гордись, что ты Армянин"***
blackcat
Активный участник
Активный участник

Сообщение grom » 21 янв 2008, 23:55

blackcat писал(а):Это же дико, через неделю жениться, и какой товар гром???))это же всю жизнь с этим человеком жить

наверняка все смотрели фильм "Монгол" приехал пометил будущую жену ,жди -уехал.
Товар -это та которую выбираешь , хоть и 21 век .
grom
Полуночник
Полуночник

Сообщение Sergio » 22 янв 2008, 00:00

прежде чем говорить что это дико, нужно понимать для чего все это делалось так быстро.